Сбербанк Бизнес Онлайн - техподдержка

Главная / Техподдержка

Одно из преимуществ сервиса СББОЛ для юридических лиц – это техподдержка. Как заявляет банк на своем сайте, получить помощь можно в любое время дня и ночи. Из этой статьи вы узнаете, как работает Сбербанк Бизнес Онлайн техподдержка и как с ней связаться.

Связаться по телефону

Если вы зарегистрированы в Сбербанк Бизнес Онлайн, то учитывайте, что телефон техподдержки для юридических лиц предназначен для обслуживания только корпоративных клиентов.

Горячая линия Сбербанк Бизнес Онлайн для юр лиц, телефон:
8 800 5555 777 – запишите номер, чтобы получить консультацию при отсутствии подключения к сети интернет.

Для работы с голосовым меню используйте команды, далее мы расскажем о них подробнее.

Какая команда для чего нужна:

«1» – Открыть счет, оформить кредит, подключить зарплатный проект или эквайринг.
«2» – Узнать условия и стоимость предоставления других банковских продуктов для юридических лиц.
«3»Разобраться с проблемами при работе с личным кабинетом Сбербанк Бизнес Онлайн.
«6» – Узнать информацию о платежных операциях: причинах отказа в проведении платежа, списании/поступлении денег на счета, аресте и ограничениях по счету, статусе платежей, платежном поручении, текущих договорах.
«9» – Позвонить по внутреннему номеру сотруднику банка или в отделение.
«0» – Получить консультацию по любым другим вопросам.

При запросе информации по платежам предоставьте оператору информацию:

  • Наименование организации.
  • ИНН.
  • Номер расчетного счета.
  • ФИО.
  • Серию, номер и дату выдачи паспорта звонящего.
  • Одну из последних операций по расчетному счету.

Далее вы узнаете, как получить помощью в личном кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн.

Связаться через личный кабинет

Если вы установили Сбербанк Бизнес на телефон – воспользуйтесь функцией моментального обмена сообщениями с сотрудником банка.

Как связаться с техподдержкой в приложении:

  • Запустите программу.

  • Авторизуйтесь по логину и паролю.

  • В правом верхнем углу коснитесь трех точек.
  • Выберите пункт Чат с поддержкой.

  • Впишите текст обращения в свободной форме.
  • Отправьте сообщение.

Программу можно установить бесплатно на устройства:

  • iPhone, Apple Watch, iPad, iPod.
  • Android.
  • Компьютеры на Windows и Windows Phone.

Также вы можете начать чат с техподдержкой из личного кабинета на сайте.

Для того, чтобы это сделать, перейдите по кнопке и авторизуйтесь.

Мы рассмотрели два варианта связи с техподдержкой. Выбирайте любой и получайте помощь в любое время.